Независимая оценка качества образования

Опубликовано 21 февраля 2017 в 13:03

I. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.1. Информация о ДОУ, размещенная на официальном сайте ДОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

1  «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
2  «Основные сведения»
3 «Структура и органы управления ОО»

4 «Документы»
5 «Образование»
6 «Образовательные стандарты»
7 «Финансово-хозяйственная деятельность», «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
8 «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»
9 Информация о ДОУ, размещенная на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

Информация о деятельности ДОУ, размещенная на официальном сайте ДОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", так же размещена на информационных стендах в помещениях ДОУ. 

Информационные стенды расположены около кабинета заведующего ДОУ, кабинета заместителя заведующего по АХР, медицинского кабинета. Информация о рабочих программах педагогов ДОУ размещена в групповых помещениях ДОУ, кабинетах специалистов, музыкальном и спортивном залах.

1.2. Способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг 

Телефон (факс): 517-58-31; 517-78-22 (в рабочие дни с 09.00 до 17.00)

Адрес электронной почты: d043@shko.la

Форма для подачи электронного обращения

Получение консультации по оказываемым услугам возможно при личном визите в детский сад в часы приема администрации (по вторникам с 15.00 до 17.00), по указанным телефонам (в рабочие дни с 09.00 до 17.00), посредством электронной почты и через электронную приемную детского сада.

Уважаемые получатели образовательных услуг, приглашаем вас выразить свое мнение о качестве оказания услуг в нашем детском саду, заполнив анкету опроса граждан.

II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Организация комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность обеспечивается:

1. Наличием удобных зон отдыха (ожидания)


2.Наличием и понятностью навигации внутри организации: все кабинеты оснащены информационными табличками для посетителей.


3.Наличием и доступностью питьевой воды для посетителей ДОУ


4. Наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений для посетителей на первом этаже здания ДОУ

5.Санитарным состоянием помещений организации в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3-49-13, что подтверждается результатами плановых проверок и отсутствием предписаний контролирующих органов.

III. Доступность образовательной деятельности для инвалидов

3.1.Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: информация отражена в разделе Доступная среда. Доступность объекта для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

3.2.  Организация условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими обеспечивается:

- альтернативной версией официального сайта ДОУ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для инвалидов по зрению.

-помощью, оказываемой работниками ДОУ, прошедшими инструктирование, по сопровождению инвалидов в организации в соответствии с приказом заведующего ДОУ № от 28.08.2018 года.

-возможностью представления образовательных услуг в дистанционном режиме, осуществляемой с помощью WhаtsApp  или Viber по телефонам +7921-353-11-22, +7921-978-57-80.

С более полной информацией можно ознакомиться в разделе Доступная среда. Доступность объекта для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

3. Анкета для получателей услуг (родителей) в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности http://panel.simpleforms.ru/OZ9nLbV64kmhPF1CJzBUOA

Анкета для руководителей в рамках проведения независимой оценки качества условий образовательной деятельности: http://panel.simpleforms.ru/sowr67rrkWtUTPHu5X2Yg